Мы покупаем вещи в магазинах или услуги в салонах и даже не догадываемся, как нас «разводят» на каждом углу!
Пользователи, которые работают в разных сферах, рассказали все грязные секреты. Вы будете в шоке!
Ученый: другие ученые часто крадут работы своих коллег и выдают их за свои собственные. Поэтому, время от времени мониторьте свои прошлые работы.
Бариста: во многих кофейнях есть баки для разного мусора и переработки. Это – вранье, весь мусор с этих баков также выбрасывается, ведь нет предприятий по переработке.
Горничная в гостинице: пледы в гостиничных номерах почти никогда не стираются. Они противны.
Продавец в автосалоне: в цену поддержанного авто всегда заложена реклама. Старайтесь покупать те авто, которые не рекламируют. Так вы сэкономите кучу денег.
Работник телешоу: ваши голоса ничего не значат. Все обычно решено задолго до финала.
Врач: больницы не чистые. Единственное действительно чистое место в больнице – это операционная.
Продавец-консультант: у нас есть туфли вашего размера, но это часто и размер работника. Поэтому, мы прячем их подальше, затем выставляем на распродажу и сами быстро их покупаем.
Автомеханик: часто то, что вам советует автомеханик, не самое лучшее решение для вас. Но это то, что он может сделать без особых усилий и за короткое время.
Официант: иногда можно увидеть шкатулки для сбора денег в кафе. Дело в том, что если кафе занимается благотворительностью, оно может не платить часть налогов. Все просто, директор кафе просто заставляет вас за это платить.
Работник колл-центра: мы слышим все, что вы говорите во время ожидания. И это порой страшные вещи. Кроме того, есть сеансы Live Chat, которые позволяют видеть то, что вы печатаете до отправки.
Горничная: перчатки – разносчики еще больших бактерий. Их никогда не моют.
Работница свадебной индустрии: каждая услуга имеет повышенную цену, потому что мы знаем, что вы все равно ее закажете.
Работник пищевой промышленности: одно и то же оливковое масло мы разливаем в 27 разных упаковок. Нет специальных сортов, не переплачивайте лишнего.
Продавец-консультант: не идите с проблемой сотовых телефонов в магазин. У них нет почти никаких полномочий. Звоните сразу на бесплатную линию.
Мерчендайзер: многие «безымянные» товары в супермаркетах – такие же по качеству, как и брендовые. Бренды просто также покупают на стоках, а не производят все самостоятельно.