Boltai

  • bолтай
  • Главная
  • Сайты
    • Рекомендовано к прочтению
    • Всегда в форме!
    • Наука и жизнь
    • Роскошь и уют
    • Опрос дня
    • Наши дома
    • Рукоделие
    • 6 соток
    • Полезные советы
    • Мой дом
    • Фотоискусство
    • Диеты со всего света
    • Делай деньги
    • Своими руками
    • Вкусные рецепты
    • Все о туризме и отдыхе
  • Закладки
  • Подписки
  • Поддержка
  • Войти
Главная Как кассиры обманывают покупателей: заблуждения и реальность

Как кассиры обманывают покупателей: заблуждения и реальностьв закладки 2

Один молодой человек поделился на форуме своим многолетним опытом работы в сетевой торговле, а также результатами наблюдений за покупателями в различных супермаркетах. По словам сотрудника под ником Jus, у многих людей «бурная фантазия» на счет того, как их обманывают продавцы, и большинство драматических историй — всего лишь вымысел. Однако, способы «нагреть» покупателя, действительно, существуют, и он подробно о них рассказал.

Ниже приведены слова автора.

За практику работы в сетевых магазина, видел множество вариантов обмана на кассе, но есть один древний, безопасный и очень эффективный.

Помимо основной работы в сетевой рознице, я тоже являюсь покупателем и часто хожу в магазины за продуктами. Удивительно, но большинство покупок заканчивалось без всех этих драматических историй. Может просто везет? Давайте сначала немного про бурную фантазию людей.

Какие есть способы отъема денег?

Обвесить. Вместо 1 кг бананов пробили 1,2 кг. 95% случаев — это глюк весов, 5% — это какой-то предмет (очки или телефон), который продавец оставила на краю весов. Выгоды для нее тут нет. Магазину есть, но не продавцу. Денег на этом она не заработает, только проблем.

Акция 1+1. Когда два товара продаются по цене одного. Покупательница не знает про акцию и приносит на кассу одну палку колбасы. Кассир молчит про 1+1, но в чек специально вносит 2 ед товара. Покупательница оплачивает полную стоимость, а продавец потом берет себе вторую (оплаченную) палку. Проблема в том, что сотрудница не сможет вынести ее из магазина, так как на эту колбасу у нее нет чека.

Выручай-карта. Сколько было про это историй. Не знаю, кто придумал эти слухи по карту лояльности, но все это не работает. Например, продавец в течение дня начисляет балы на свою карту, а не на на карту покупателей. Или вообще подменяет карту клиента на новую, где вообще нет баллов. Продавец сидит под камерой высокой четкости, по которой можно кутикулы на пальцах разглядеть. Такие махинации вычисляют в течение нескольких часов. Это отличная схема, чтоб получить себе проблем.

Разница цены на кассе и на ценнике. Выгоды продавцу — 0.

Двойная оплата по карте. Происходят из-за ошибок аппарата приема платежей. Просто помните — пока не напечатан чек, платеж не прошел. В 99% автоматически придет возврат денег на карту. Помню жалобу на горячую линию, где покупатель изложил целую теорию, как таким способом продавцы воруют чужие деньги. Это невозможно сделать.

Дополнительный товар в чеке. Да, иногда такое происходит. Со мной тоже случалось. Например, взяли один пакет молока, а в чеке оказалось два. Скорее всего, тут нет злого умысла. Сканер может не распознать штрих-код, а потом внезапно считать его два раза. Чтоб кассир могла забрать второй пакет себе домой, должен быть сговор с администрацией. Потому что, когда она будет уходить с ним, ей придется показать чек, которого у нее не нет.

Реальный способ, как обокрасть покупателя

На самом деле, способ универсальный и очень простой. Работает в магазинах любого формата. Впервые столкнулся, когда на протяжение нескольких месяцев, у конкретного кассира всегда плюсовала касса. Сдает она смену, а в ящике каждый раз на 50-200 руб больше.

На практике, излишки изымают и прячут в специальную заначку, чтоб перекрыть мелкие минусы от других кассиров. По правилам, надо брать объяснительную и выяснять источник, откуда взялись дополнительные деньги, но обычно этим никто не занимается.

В итоге стало интересно и проглядели архив с камер за 2 недели. У нее получалось выуживать с покупателей по 500-2000 руб в день. Большую часть прятала в носок, ну а монеты скидывала в денежный ящик.

Пока покупатель складывал товар в пакет, она быстро отсчитывала сдачу и клала ее на узкую полку над кассовым монитором. Дальше начинала забалтывать и часто люди уходили не забрав сдачу. Если же спрашивали, а где деньги, то она указывала, мол, вот же тут они. Не заметили? Ушли бы щас без них!

Особенно рассеянными оказывались мужчины, они постоянно забывали забрать сдачу, чем девушка и пользовалась. Очень безопасная схема. Если что-то пошло не так, то «вы не увидели», а если человек ушел, то можно смело ныкать в носок.

В магазине стоят камеры, электронные весы, разные программы мониторинга, но человеческий фактор — это то, что торговые сети контролировать не могут.

Ноя 24, 2019Оксана
14 историй об уме и сообразительности домашних питомцев10 вопросов для самых эрудированных
Комментарии: 29
  1. Аватар (Martyna)
    Martyna
    19 дн. назад

    Прониклась жалостью к продавцам и кассирам: как мало возможностей обмануть нас… Это сарказм.

    ОтветитьОтмена
  2. Аватар (bela_krylova)
    bela_krylova
    19 дн. назад

    что касается цены на полках и реальный чек, то это полный сговор администрации с кассиром. Или, когда на ценнике маловидимая цена на 2 шт товара, в результате покупатель не видит, что на данную сумму нужно взять не одну шт. а две – полный сговор администрации с кассиром, Кассир прекрасно знает об этой акции, но не говорит покупателю.Также скидки на какие-то продукты, берешь по скидке, на кассе оказывается, что скидка закончилась еще вчера, но не успели поменять ценник – сговор администрации не только с кассиром, но и укладчиком товара. Укладчик товара не только укладывает товар, но и следит за ценниками и работает этот человек всю свою смену. Так что сговор жду работниками магазина есть!

    ОтветитьОтмена
    • Аватар (Наталия)
      Наталия
      19 дн. назад

      bela_krylova, Точно!!!

      ОтветитьОтмена
    • Аватар (Марина)
      Марина
      19 дн. назад

      bela_krylova, какую глупость Вы написали! Вы работали там? С таким “знанием дела” рассуждаете.

      ОтветитьОтмена
  3. Аватар (galkaa)
    galkaa
    19 дн. назад

    А у нас в магазине постоянно не соответствие цены на упакованный товар и цены в чеке, заметила случайно. вернули деньги, через день тоже самое, написала жалобу, оказывается у них изменилась цена, а на товаре старая, а касса пробивает уже по новому, на оборот не было ни когда.

    ОтветитьОтмена
  4. Аватар (Сергей)
    Сергей
    19 дн. назад

    Администрация в сетевых магазинах управляет персоналом и указывает, что ему и как делать, поэтому сговор – обычное дело. К тому же, ответственность материальная часто коллективная. Недостачи гасить надо сообща. Так что все действия кассира направлены на то, чтобы в итоге покрыть возможную общую недостачу.

    ОтветитьОтмена
  5. Аватар (Лоуренс)
    Лоуренс
    19 дн. назад

    Ну, там о пересортице – этикетки то ли забыли поменять, то ли перепутали – ещё можно как-то отбить.
    Но бывает даю тысячу. Сдачи надо восемь сотен. Мне отсыпают сотнями. Не поленился – пересчитал – точно, не хватает.
    Правда, не спорят, возвращают.
    Ещё грешат (не думаю, что сговор) когда кто-то пакуется на кассе. И подходит моя очередь. Вот тут и гляди в оба. Та, что пакуется, не спешит, заботливо укладывает продукту. И с такой же любовью кладет мои бананы себе. Ухватил за руку -вернула. А банку икры (тресковой) так и не отдали -не успел заметить…

    ОтветитьОтмена
    • Аватар (Сергей)
      Сергей
      19 дн. назад

      Лоуренс, умный и хороший муж

      ОтветитьОтмена
  6. Аватар (Ирина)
    Ирина
    19 дн. назад

    Могу также поделиться своим опытом… Однажды был случай, что провели по чеку товар, который не брала в принципе. Разумеется обнаружила уже дома, когда разбирала пакеты и просматривала чек. Не много-не мало это было 187 руб. Было очень обидно. Хотела вернуться, но муж не пустил. С тех пор проверяю каждую покупку не выходя из магазина. Еще практикуется в магазинах такая вещь… Получают от поставщика фасованный товар в упаковке (колбаса, сыр и др.) с этикеткой, на которой уже обозначен вес… Но его перевешивают и весит он уже больше, видимо пока едет до точки продаж, продукт тяжелеет…))) ровно на вес упаковки, которую нам уже продает магазин по стоимости 1 кг, например, колбаски… При чем, магазины свои ценники наклеивают на этикетку производителя… Будьте внимательны!!!

    ОтветитьОтмена
  7. Аватар (Александр)
    Александр
    19 дн. назад

    У нас в городе частенько махинации с оплатой проезда бывают. В Белгороде проезд оплачивается через обычный мобильный терминал. Бывает что в терминал бывает вбита цена в два раза больше,а в час пик это трудно заметить, суешь карту,а только потом тебе приходит счёт,что ты оплатил за двоих. Ну или терминал якобы выдаёт,что карта не читается, её естественно пихаешь повторно,а в итоге ты заплатил два раза за одну поездку.

    ОтветитьОтмена
  8. Аватар (Елена)
    Елена
    18 дн. назад

    какая разница, кто именно нас обманывает – кассир или магазин?

    ОтветитьОтмена
  9. Аватар (Надя)
    Надя
    13 дн. назад

    знаю одного знакомого, работает в Магните, они деньги на питание не тратят вообще….интересный факт…откуда?

    ОтветитьОтмена
  10. Аватар (ВЛАДИМИР)
    ВЛАДИМИР
    8 дн. назад

    Сами себе не обманывайте и никто вас не обманет.Надо быть умнее

    ОтветитьОтмена
Предыдущие комментарии
Оставить комментарий

Самое популярное за месяц

Еще
Подписка


2019 © Boltai  |  Обратная связь
X

Поделитесь темой

Ваш email: Пароль от email: Мы не храним Ваш пароль