Boltai

  • bолтай
  • Главная
  • Сайты
    • Рекомендовано к прочтению
    • Всегда в форме!
    • Наука и жизнь
    • Роскошь и уют
    • Опрос дня
    • Наши дома
    • Рукоделие
    • 6 соток
    • Полезные советы
    • Мой дом
    • Фотоискусство
    • Диеты со всего света
    • Делай деньги
    • Своими руками
    • Вкусные рецепты
    • Все о туризме и отдыхе
  • Закладки
  • Подписки
  • Поддержка
  • Войти
Главная Как нас могут обмануть в магазине, а мы и не заметим? Каждому “на заметку”!

Как нас могут обмануть в магазине, а мы и не заметим? Каждому “на заметку”!в закладки 7

Удивительно, но в супермаркетах существует гораздо больше возможностей для обмана, чем на старом добром рынке, который имеет славу «короля» обвесов… Итак, рассмотрим основные из них, которые нужно обязательно знать, чтобы не переплачивать в супермаркетах.

Как нас могут обмануть в магазине, а мы и не заметим? Каждому "на заметку"!

«ЛЕВЫЙ» ТОВАР

Нередко кассиры выбивают больше продукции, чем клиент покупает. К примеру, не 2 шоколадки, а 3. Или же в чеке вдруг возникает позиция, которую вы даже не собирались покупать. Суть в следующем: кассир кладет рядом листик с кодом товара, и пока клиент складывает на ленту свои покупки, продавец незаметно «пикает» сканером по коду. Если сразу заметить лишний товар, то кассир говорит о сбоях в программе.

Решить эту проблему можно только на месте, и если обман обнаружен уже дома, то доказать, что вы купили меньше продуктов или что-то вообще не покупали, будет просто невозможно.

ДАБЛ-ЧЕК

Кассиры могут пробить один и тот же чек несколько раз в расчете на то, что в большом чеке просто никто не будет копаться. Как быть? Заметив, что товар пробит несколько раз, нужно заявить об этом до выхода из магазина. После этого проблема не решаема.

ДВОЙНОЙ ЦЕННИК

Один из самых популярных и изысканных методов. На полке вы видите одни цифры, а в чеке уже существенно больше. Работники супермаркетов утверждают, что они просто не успели поменять ценник. В данном случае покупатель имеет право купить товар по той цене, которая указана на ценнике. Если кассир отказывает вам в таком «удовольствии», зовите руководителя. Обычно, такое требование удовлетворяют по запросу.

Как нас могут обмануть в магазине, а мы и не заметим? Каждому "на заметку"!

ПОДМЕНА ШТРИХКОДА

Как правило, штрихкоды считываются сканерами, но иногда продавцы вносят их самостоятельно. Здесь кассир легко может выбить вам сыр за 500 рублей вместо сыра по 300 руб за кг, который попадет вам в холодильник.

При таком обмане, если вы сохранили чек, то клиент может потребовать возврат средств даже через несколько дней.

РОСТ ЦЕНЫ В ЧЕКЕ

Редкий обман, но очень изощренный. Работает с теми, кто совершает большое количество покупок в одном чеке. В программу, сканирующую коды товаров, закладывают программу, повышающую цену на товары после достижения в чеке определенной суммы. Чем больше покупка, тем больше вы заплатите мошенникам. Крупные сети и маленькие магазины идут на такой обман сознательно.

В этом случае Вам придется пересчитывать на калькуляторе сумму, и при несоответствии цифр, не полениться, и вернуться в магазин для разбирательств.

Как нас могут обмануть в магазине, а мы и не заметим? Каждому "на заметку"!

СТОИТ ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ПОВРЕЖДЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ?

Если Вы задели или уронили хрупкий товар, и он разбился, с вас потребуют оплату его стоимости. Законно ли это? Да, законно. Таким образом, вы причиняете вред имуществу юридического лица, поэтому придется возместить ущерб.

НО, НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ:

  • В зале узкие проходы, не соответствующие нормам, где очень легко задеть продукцию;
  • Товар размещен неустойчиво, и при взятии одной банки разрушена «вся конструкция» из товара;
  • Вы поскользнулись на мокром полу и повредили товар;
  • Товар выпал с ленты.

И для справки. Максимальный штраф за обман и обвес клиента – от 3 до 5 тыс. рублей для физлиц, и от 20 до 50 тыс. – для юрлиц.

Янв 10, 2021Сергей
Три вещи, из-за которых кухня выглядит устаревшей и дешёвой. Показываем, как не надоХитрость японских плотников, которая спасала жилище от воров и домушников. Никогда бы не догадался
Комментарии: 5
  1. Аватар (Тамара)
    Тамара
    7 дн. назад

    Муж пошёл купить мясо, купил на 1750 руб, вставил карту, не прошло, чек дали, что оплата не прошла, второй раз оплата прошла, пришёл домой, а с карты два раза сняли по 1750, нормально! Пришла разбираться с телефоном мужа, продавец сказала, что она не при чем, виноват банк, позвонила им, сказали, что вернут деньги через два дня. Ага, сейчас! Потребовала вернуть, а там пусть сама разбирается, вернула! Оказывается не одни мы такие, у других тоже не проходила сумма и по два раза снимали! Это хорошо, что мы такие, а как другие пенсионеры или дети???

    ОтветитьОтмена
    • Аватар (farit.ismagilov)
      farit.ismagilov
      7 дн. назад

      Тамара, все это поставлено на поток и виноват в этом руководитель (директор) магазина

      ОтветитьОтмена
    • Аватар (Анна)
      Анна
      6 дн. назад

      Тамара, не знаю, где вы проживаете, но мне банк вернул за двойную пробивку товара по их вине в размере на порядок меньше, чем у вас.Просто у меня было время и желание вернуть свои кровные.

      ОтветитьОтмена
  2. Аватар (bakanow2009)
    bakanow2009
    7 дн. назад

    Торгаши никогда не были честными.

    ОтветитьОтмена
  3. Аватар (Галина)
    Галина
    5 дн. назад

    Мне тоже пробили 31 дек дважды колбасу, но так как расплатилась картой, деньги должны были вернуть на карту. В магазине сказали, что банк вернет в течение 3-х раб дней. Но, придя домой, позвонив в банк узнала, что возврат производится в течение 5 раб дней, (если это сбербанковский терминал на кассе). А так как впереди ожидались выходные дни, счет пойдет ,начиная с 11 января,т.е до 15 янв я должна была ждать возврата средств. Отсюда вывод: платить наличными, тогда и возврат будет на месте наличными.

    ОтветитьОтмена
Оставить комментарий

Самое популярное за месяц

Еще
Подписка


2020 © Boltai  |  Обратная связь
X

Поделитесь темой

Ваш email: Пароль от email: Мы не храним Ваш пароль