Boltai

  • bолтай
  • Главная
  • Сайты
    • Рекомендовано к прочтению
    • Всегда в форме!
    • Наука и жизнь
    • Роскошь и уют
    • Опрос дня
    • Наши дома
    • Рукоделие
    • 6 соток
    • Полезные советы
    • Мой дом
    • Фотоискусство
    • Диеты со всего света
    • Делай деньги
    • Своими руками
    • Вкусные рецепты
    • Все о туризме и отдыхе
  • Закладки
  • Подписки
  • Поддержка
  • Войти
Главная Почему мы покупаем то, что не собирались?

Почему мы покупаем то, что не собирались?в закладки 2

Маркетологи не дремлют. Каждый день они изощренно придумывают все новые и новые уловки, чтобы заставить посетителей супермаркетов покупать больше. Больше чем планировали купить, больше чем собирались заплатить, больше чем могут унести. Покупатели чувствуют подвох, но по-прежнему поддаются на акции, скидки, розыгрыши, унося с собой огромное множество пакетов. Только дома становится понятно, что вместо нормальной еды в пакете оказались: печеньки, булочки, шоколадки, чипсы, газировка, пиво.

Как же так вышло? Трейд-маркетологи знают психологию поведения покупателей и грамотно ею пользуются. Это они расставляют приманки в магазинах, на которые слетаются доверчивые покупатели. Разберем основные из них.

5 приманок, на которые клюет покупатель:

  • Вход в магазин

Нас встречают яркие, спелые фрукты. Низкие удобные прилавки дают возможность выбора даже детям, а это значит, что  пакетик с яблоками или мандаринами обязательно окажется  у нас в продуктовой корзине.

Фрукты-это приманка. Продавцы расположили фрукты на входе и следят за их товарным видом, чтобы распространить впечатление натуральности и свежести на все товары в магазине. Кстати, обилие оранжевых фруктов вызывает аппетит.

  • Лень обходится дороже

Покупателя почти со входа зазывают ценниками с большими скидкам, акциями и подарками. Складывается впечатление, что в этом магазине дешевле, чем в других и больше возможности получить подарки или выгоду.  Товар по акции располагают на уровне глаз- эти полки раскупаются в первую очередь.

Маркетологи знают эту хитрость и ставят туда самый дорогой товар. На том же уровне ставят товары с истекающим сроком годности и акционные товары по совсем недешевым ценам.

Оказывается людям просто лень тянуться к верхним и нижним полкам. Обычный покупатель не задумываясь берет то, что попадается ему под руку- так удобнее. Чтобы сэкономить ищите недорогой товар на пару полок ниже или выше.

  • Тонкий расчет

Наверняка вы замечали, что молочные продукты, хлеб, крупы всегда находятся подальше от входа и от касс, в самом дальнем углу магазина. Расчет прост: пока покупатель идет к самым необходимым продуктам, по пути набирает полную корзину других товаров.  Если верить данным статистики, правши, заходя в торговый зал, начинают движение справа на лево, поэтому все товары импульсного спроса ставят под их руку-справа.

  • Вкусная приманка

Крупные супермаркеты за идеально прозрачными витринами демонстрируют мясные нарезки, всевозможные виды колбас, копчености, сыры. Глаза разбегаются, все хочется попробовать. И дают! Маленький кусочек диковинной дорогой колбаски тает во рту. Поздравляем, вы в ловушке!

Вкус деликатеса, сервис и чистота прилавков наводит на мысль о том, что все у вас на виду, что скрывать нечего. Вы доверяете и покупаете ароматную палочку дорогой колбаски, не задумываясь о сроках годности других товаров. Так вы теряете бдительность.

  • Почему мебель из Икеи собирают вручную?

Большинство мебели из Икеи для самостоятельной сборки. Психологи утверждают, что человек больше ценит тот продукт, который сделал он сам или участвовал в его создании. Оказывается люди считают более надежными и качественными те вещи, которые собраны самостоятельно. Компания Икея взяла на вооружение этот факт и сделала сборку максимально доступной.

Еще одна уловка маркетологов

Вы задумывались, по какому принципу вы покупаете товар? Между двумя телефонами одной марки вы можете взять простой подешевле-Х или хороший, но дороже -Y. А если появится третий телефон-Z, который будет стоить дороже всех, но по характеристикам будет чем-то средним между X и Y. Что вы выберите? Скорее всего вариант Y. Эту уловку используют во всех продажах без исключения.

Дек 13, 201872402
Единственный ребенок в семье – эгоист?Как вытащить себя из треугольника Карпмана? Часть 2.
Комментарии: 2
  1. Аватар (globeonnet)
    globeonnet
    2 г. назад

    pokupaem bolche tchem nado potomu tchto rukovodstviyemsia instinktami, a ne golovoy i samo kontrolem.yesli otlojite pokupku do zavtra-zavtra ona ne pokajetsia takoy uj i neobkhodimoy.

    ОтветитьОтмена
  2. Аватар (Марианна)
    Марианна
    2 г. назад

    “ПОЧЕМУ МЫ ПОКУПАЕМ ТО, ЧТО НЕ СОБИРАЛИСЬ?”Откуда-ж я знаю-почему вы так делаете?Если я,к примеру,иду за хлебом и молоком,то я и беру – хлеб и молоко.А если мне нужны яблоки и селёдка,то я и беру – яблоки и селёдку.А если вы вместо нужного вам сыра берёте нафиг ненужную томатную пасту – то вам к психиатру.

    ОтветитьОтмена
Оставить комментарий

Самое популярное за месяц

Еще
Подписка


2020 © Boltai  |  Обратная связь
X

Поделитесь темой

Ваш email: Пароль от email: Мы не храним Ваш пароль