Спорная задачка для второклассникав закладки 27
На просторах интернета появился, на первый взгляд, простой математический пример. Его решение вызвало бурные споры и обсуждения.
В доказательство своей правоты приводили решения с разнообразных интернет-ресурсов и цифры, полученные на калькуляторе.
Разногласия возникли, конечно же, из-за разной последовательности выполнения действий.
А какой ответ получился у вас?
-
-
-
-
briz.645 г. назад
Татьяна, Порядок выполнения действий. Правила
Для удобства принятия решения о последовательности выполнения
действий их разделили на две ступени:первая ступень — сложение и вычитание,
вторая ступень — умножение и деление.
При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия
только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку
слева на право.2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия
ОтветитьОтмена
двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй
ступени, а во вторую действия первой ступени.
Правило слева направо при выполнении действий одинаковой
ступени выполняется.-
-
-
Татьяна5 г. назад
briz.64, мне теперь понятно, КАК можно ошибиться в порядке действий, чтобы получить все варианты неверных ответов…
ОтветитьОтмена
Я думаю, вы просто искали, как это так можно насчитать, и знаете сами, что эти варианты неверные)))
Если скобок нет, то и минусовать надо от шести, и прибавлять надо тоже к шести. А вот если бы в примере стояли скобки, вот так:
6-(1×0+2/2)= 5 было бы 5
А если бы скобки стояли по-другому:
(6-1×0+2)/2= 4 было бы четыре
А если бы так:
(6-1)×0+2/2=1 то получилась бы единица.
А вот без скобок все эти варианты не катят, и в результате получается только семь и ничего больше)
-
-
-
Подписка
Brought to your by BoltAI. BoltAI is the best ChatGPT app for macOS. Download now.