Ура! Теперь вам не нужен новый телефон.в закладкиподелиться темой
Каждый год выходят все новые и новые модели автомобилей, телевизоров, электрических чайников, утюгов, стиральных машин, не говоря уже о телефонах и компьютерах. С экранов телевизоров, страниц газет и журналов нас призывают покупать новинки, без которых ну просто нельзя обойтись современному человеку.
Каждая новинка преподносится как настоящий прорыв в своей сфере, нечто, что превосходит своих предшественников и конкурентов. И вот взрослые, серьезные, умные люди готовы отдать свои честно заработанные деньги за новую вещь, почти не задумываясь о том, чем в действительно она лучше предыдущей. А выход айпада или айфона приравнивается к массовому умопомешательству.
Например, те же смартфоны за последние несколько лет изменились не значительно. Они стали чуть больше, чуть тоньше, появилось больше пикселей в камере, некоторые из них стали водонепроницаемыми, некоторые «научились» распознавать владельца по отпечаткам пальцев, зрачкам и т.п. Но суть от этого не изменилась — это, как и раньше, устройство, по которому можно звонить, отправлять смс, выходить в интернет, делать фотографии. Кстати, первые две функции появились пару десятков лет назад.
В определенный момент любой рынок насыщается любым товаром, и тут на помощь производителям приходят маркетологи. Часто в своих кампаниях они делают ставку на чувстве неловкости у потенциальных покупателей из-за того, что весь мир уже приобрел себе новую супер-новинку, а вы оказались в рядах отстающих. Вдруг оказывается, что все, чем вы сейчас пользуетесь — это вчерашний день. Шины вашего автомобиля не достаточно черные, ваши духи не достаточно ароматные, корм вашей кошки не достаточно здоровый, телевизор не достаточно большой, а пылесос — недостаточно мощный. В сотый раз услышав о необыкновенной новинке мы теряем покой и сон и дружно идем покупать то, что у нас и так уже есть, но с незначительными изменениями.
Быть жертвой маркетологов, на самом деле, безрадостно. У этой гонки нет конца и потребители в ней — всегда отстающие. Любая новинка со временем превратится во «вчерашний день». При этом автомобили по-прежнему ездят по дорогам, а не телепортируют пассажиров с места на место, а мобильные телефоны по-прежнему предназначены, в первую очередь, для разговоров и обмена сообщениями.
Противостоять целой армии маркетологов, стремящихся навязать нам ту или иную новинку, бывает сложно, но вполне возможно. Перед очередной покупкой, с листом бумаги и карандашом в руке распишите себе, чем отличается вещь, которую вы хотите приобрести, от того, что у вас уже есть, и насколько новые «прибамбасы» вам необходимы. Только так можно не быть тем осликом, который бредет за привязанной впереди морковкой.
Поделитесь с друзьями — это здорово!
получи эти темы прямо сейчас
- Небесные покровители и время рождения
- Нарядные платья и выкройки к ним
- Железный пресс и стальная поясница
- Народные средства от грибка ногтей
- Профилактика варикоза народными средствами
Brought to your by BoltAI. BoltAI is the best ChatGPT app for macOS. Download now.