Для эксперимента Real Beauty Sketches, проводимого в рамках рекламной кампании “За истинную красоту”, Dove пригласили художника, работающего на ФБР, чтобы исследовать представление женщин о самих себе.
Задачей художника было нарисовать портреты семи женщин, ориентируясь только на их описание самих себя. Испытуемые в это время находились за шторой, и он не мог их видеть.
После того, как художник это сделал, к эксперименту присоединялись посторонние люди, которые знакомились с женщинами и потом давали уже свое описание их внешности. С их слов художник рисовал вторые портреты.
“Мы решили провести социальный эксперимент, который доказывает женщинам кое-что очень важное: Вы красивее, чем вы думаете,” – прокомментировал результаты представитель Dove.
На каждой паре портретов, которые вы здесь видите, первый портрет сделан со слов самой женщины, а второй – со слов другого человека.
Нетрудно заметить, что на втором варианте портрета (нарисованный со слов посторонних людей) лица выглядят гораздо гармоничнее и привлекательнее.
Эксперимент подтвердил тот факт, что люди склонны акцентировать внимание на своих недостатках во внешности и принижать собственные достоинства.
О том, как проходил эксперимент, сняли видео-ролик. Он на английском языке, но все, что происходит в кадре, понятно без слов.
Будьте уверены – вы красивее, чем вы думаете!